Акции на ринопластику: экономия или «кот в мешке»?

Ринопластика по акции — сомнительная экономия или выгодное предложение? В каких случаях клиники эстетической медицины предоставляют скидки на свои услуги?
Акция на ринопластику
Мы привыкли к сезонным распродажам в розничных магазинах обуви или одежды. Причина снижения стоимости на новую коллекцию к завершению пикового торгового сезона очевидна — ритейлерам необходимо сократить остатки товара на складах и избавиться от неходовых позиций. Проще всего сделать это при помощи акций и скидок — снижение стоимости товарной единицы привлекает в торговые точки новых покупателей и является мощным катализатором продаж.

К пластической хирургии, равно как и к медицине в целом, подобный подход неприменим. Стоимость работы врача не зависит от «новизны» пластической операции. Услуга не может быть «неходовой», более того, хороший специалист всегда загружен работой. А если так, чем объяснить различные акции и специальные предложения со стороны клиник эстетической медицины? Это действительно выгодное предложение, которым стоит воспользоваться? Или подобный способ экономии похож на покупку «кота в мешке»?
Сезонные предложения — разумная экономия
Понятие «сезонность» пронизывает все аспекты нашей жизни, и эстетическая медицина не является исключением. В работе каждой клиники пластической хирургии и косметологии бывают периоды, когда нескончаемый поток пациентов сменяется пустующими операционными блоками и осиротевшими косметологическими кабинетами.

Какое решение в подобной ситуации принимать руководству клиники? Отправить специалистов в отпуск? Исключено, поскольку у медицинского центра всегда есть пациенты, и он должен работать 365 или 366 дней в году, даже 1 января. Поэтому, чтобы оптимизировать работу лечебного учреждения, руководство и администрация разрабатывают акции и специальные предложения, которые помогут заполнить операционные блоки в «низкий сезон».
Акции на ринопластику, которые предлагаются в преддверии рождественского периода, действительно являются выгодным предложением. Перед долгожданными праздниками не многие готовы идти на операцию, после которой придется 2-3 недели полностью посвятить отдыху и восстановлению. Поэтому с конца ноября или начала декабря клиника ринохирургии может подготовить специальное предложение, которое привлечет клиентов, готовых провести новогодний период в спокойной домашней обстановке.

Интерес к пластическим операциям несколько ослабевает и в период летних отпусков. Акция «Ринопластика Летом» или другое подобное предложение не должны вызывать беспокойства или настораживать. Экономия оправдана, ведь, как известно, грамотные люди совершают приобретения только в период общего снижения покупательской активности. Пластическая хирургия не должна становиться исключением из этого глобального правила.

Следует иметь в виду, что на сложные операции специальные предложения, как правило, не распространяются. Ринопластика после перелома со значительной деформацией, вторичная или третичная пластика носа, реконструкция хрящей спинки — эти пластические операции оцениваются по полной стоимости даже в период сезонных скидок.
Акции на услуги пластического хирурга
Второй вариант специальных предложений — акции на услуги определенного пластического хирурга. Например, клиника эстетической медицины может разместить на официальном сайте объявление, что в период с такой-то по такую-то дату на все операции пластического хирурга Ф.И.О. действуют специальные цены — сниженные, очень выгодные. Подобные акции нередко используются для популяризации молодого специалиста. Хирурги с именем не нуждаются в «раскрутке».
Акции для популяризации клиники
Иногда клиники предлагают уникальные условия, даже если штат укомплектован очень известными докторами. Например, бесплатную операцию для счастливчика, который проявит наибольшую активность на страницах клиники в социальных сетях. Цель акции очевидна — подогреть интерес к лечебному учреждению и стимулировать активность целевой аудитории. Такие предложения интересны, но удача улыбается единицам, а участвуют в акции — тысячи и даже десятки тысяч человек.
Чтобы не купить «кота в мешке», выбирайте пластического хирурга с богатым практическим опытом, который специализируется на ринопластике. Затем, если есть желание или необходимость, ожидайте период, когда на услуги специалиста будут действовать «сезонные скидки».